Автор Тема: Разъясните пожалуйста ситуацию с газовым счетчиком!  (Прочитано 247 раз)

Offline OlegZ

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю
Здравствуйте,  помогите пожалуйста разобраться в сложившийся у нас ситуации с газовым счетчиком!  В 2001г. установили в квартире индивидуальный газовый счетчик. В силу сложившихся обстоятельств на данной жилплощади никто постоянно не проживал и показания по счетчику никогда не передавались. В соответствии с законом нам присылались платежки по нормам потребления по прописанным жильцам и мы их оплачивали. Долгов не было и нет. Я всегда полагал,  что счетчик установлен и оформлен у нас в соответствии с законом а оплата, по нормам прописанных, производится потому, что никогда не передавались показания. С некоторых пор, после повышений цен на газ, стали приходить платежки с непомерными суммами, у нас-то установлен счетчик и видно сколько потребляется по факту, от реальных показаний обычно заламывают по 300%. Хочу отметить что счетчик в идеальном состоянии, мембранный, считает без проблем самый маленький огонь на самой малой конфорке, показания всецело укладываются в наше реальное потребление как тогда когда его установили так и сейчас, объём всего прокачанного им газа не более потребления среднего частного дома за 1 месяц в отопительный сезон.

В связи с этими повышениями цен я решил восстановить оплату газа по показаниям счетчика.

   17.01.19 обратился в центр обслуживания клиентов (ЦОК) со всеми имеющимися документами. В ЦОК выслушав мою проблему, посмотрев в компьютер, сказали что у них нет данных о том что у нас установлен счетчик, нужно вызвать контроллера для обследования. На следующий день дождался контроллера и он составил акт обследования в котором указано об имеющемся счетчике и его показаниях. После я опять обратился в ЦОК с эти актом, мне сказали ждать - вашим вопросом будут заниматься. Через пол месяца я поинтересовался как продвигаются дела. Оказалось никак, никто ничего не сделал. Порекомендовали обратится центральный ЦОК, мол там начальство и дело пойдет быстрее. 

  31.01.19  обратился в центральный ЦОК. Там, после изучения всех обстоятельств, сказали что нужно написать заявление, что я и сделал под диктовку их сотрудника - так то и так, прошу внести изменения в мой абонентский счет в связи с тем что у меня установлен счетчик, прилагаю имеющийся пакет документов. Сказали ждать месяц. Через месяц пришел ответ. В ответе просто тупо скопировали последний пункт акта ввода в эксплуатацию нашего счетчика и предложили приехать к ним ещё раз для решения данного вопроса.     
 


Приехал опять в центральный ЦОК. Сотрудница запорожгаза начала объяснять, что для того чтобы завести данные счетчика в их базу, необходимо произвести входной контроль.
Кто-нибудь может объяснить мне, что такое входной контроль и какими законами или нормативами он регламентируется? Почитав материалы  из реестра судебных решений, я так понял, что входной контроль это то, что делается до монтажа и пломбировки счетчика. Но у меня же счетчик уже установлен и опломбирован?! На руках у меня имеется акт-расчет полученный при установке счетчика, подписанный представителем запорожгаза, в котором указан данный счетчик!
Далее сотрудница  запорожгаза направляет меня в метрологию чтобы записаться на входной контроль. Прихожу в метрологию, там послушали, посмотрели и говорят — мы не можем снять и забрать ваш счетчик на проверку так как его нет в системе. Идите обратно, пусть его внесут, потом только мы сможем им заняться. Пошел обратно в ЦОК, девушка с кем то шушукалась  по телефону по данной проблеме, потом говорит идите опять в метрологию. Вернулся в метрологию и там меня ошарашивают — так как это внеплановый входной контроль то его прохождение со всеми работами вам будет стоить тысячу гривен!  И не факт что вы его пройдете даже заплатив эти деньги!
Всё! Занавес!
Скажите насколько всё это законно?
Если это внеплановая проверка то скажите когда была плановая? Это же обязанность горгаза проводить проверки и информировать о них абонентов? Нам никогда не приходили никакие уведомления о проверках и мы никогда не препятствовали работникам горгаза в доступе к счетчику!
Верно ли я понимаю, что правильно было бы внести изменения в наш абонентский счет и затем назначить необходимую проверку счетчика за счет горгаза?

Из документов имеющихся у меня на руках в наличии:
-утвержденный план проекта монтажа счетчика 2001г.
- акт принятия в эксплуатацию работ по установке счетчика 2001г.
- акт-расчет 2001г.
- акт-обследования 2019г.

Прилагаю здесь ссылки на акты и ответ:
акт-расчет  https://i.ibb.co/sPM17BC/image.jpg
акт прин. в эксплатацию 1  https://i.ibb.co/PNc9HKV/1.jpg
акт прин. в эксплатацию 2  https://i.ibb.co/CtxL8rR/2.jpg
ответ https://i.ibb.co/vLLZPMh/image.jpg
« Останнє редагування: 13 Березень 2019, 16:31:16 від OlegZ »

Offline OlegZ

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 3
    • Перегляд профілю
Уважаемые работники НКРЕКП! Кто то может дать ответ по моим вопросам?
Насколько законно, не внесение, по моему заявлению, изменений в мой абонентский счет?
Наш счетчик, по документам, был принят в эксплуатацию представителем ОАО Запорожгаз.
В прошлые года, когда работники запорожгаза приходили с проверками оборудования, видели что у нас имеется счетчик, я им на это указывал, спрашивал что нужно сделать чтобы начали считать по счетчику, обещали разобраться и перезвонить но никто ничего так и не сделал.
Сейчас, когда стал настойчиво разбираться с данным вопросом, работники запорожгаза заявляют что необходима поверка счетчика, у нас претензий к работе счетчика нет, почему я должен платить за поверку счетчика 1000гривен?

Offline Yevgeniy

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 48
    • Перегляд профілю
Уважаемые работники НКРЕКП! Кто то может дать ответ по моим вопросам?
Насколько законно, не внесение, по моему заявлению, изменений в мой абонентский счет?
Наш счетчик, по документам, был принят в эксплуатацию представителем ОАО Запорожгаз.
В прошлые года, когда работники запорожгаза приходили с проверками оборудования, видели что у нас имеется счетчик, я им на это указывал, спрашивал что нужно сделать чтобы начали считать по счетчику, обещали разобраться и перезвонить но никто ничего так и не сделал.
Сейчас, когда стал настойчиво разбираться с данным вопросом, работники запорожгаза заявляют что необходима поверка счетчика, у нас претензий к работе счетчика нет, почему я должен платить за поверку счетчика 1000гривен?
Згідно Постанови НКРЕКП "Правила постачання газу" №2496 повірка газового лічильника здійснюється за рахунок Постачальника газу, тобто в вашому випадку за рахунок Запоріжгаз.