Автор Тема: Переезд сайта,чем это чревато для клиентов.  (Прочитано 784 раз)

Offline user8873

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 1
    • Перегляд профілю
Сайт ДТЭК переехал,сменилось название поставщика услуг,сменились платежные данные поставщика услуг,
где взять новые платежные данные?
по какой причине не предупредили клиентов о переезде на новый сайт?
куда делась переплата с личного кабинета старого сайта,почему она не отображается в новом личном кабинете и когда ее вернут,и вернут ли???
почему нет истории платежей?
почему ни одни контактные номера ДТЭК телефонов не отвечают?
почему в фейсбуке из дня в день только обещают и кормят завтраками?
Как это все назвать?Отвлекающий маневр от выборов в Президенты?
Создание интриги для междуусобицы?
Провакация?
Почему я должен платить приватбанку комиссию за комунальный платеж?Ухайдохали такой банк.
Почему нет других платежных систем.
Судя по отзывам оплата не доходит через личный кабинет на лицевые счета.
Я не хочу ждать из дня в день,я не хочу учавствовать в этом бленвантине когда ежедневно кормят завтраками обещаниями,верните деньги в виде переплаты,верните историю платежей,не можете создать нормальный сервис отскочите в сторону,есть более опытные компании которые дорожат своими клиентами и своим имиджем и могут сделать качественное обслуживание для своих клиентов.

НКРЕКП ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ,ВСЕ ВЫГЛЯДИТ КАК БАНАЛЬНОЕ ОБВОРОВЫВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЕЙ ДТЭК.