Автор Тема: Що робити коли Миколайвобеленерго незаконно примушуе до нестандартного пiдключен  (Прочитано 1945 раз)

Сергей Леонидович

  • Гість
Я собрал все необходимые документы и написал заявление на подключение в Первомайськое отделение Николаевского обеленерго, о новом подключении, ето было 27.01.2017. После этого начались проблемы, мне сразу намекнули на нестандартное подключение через "знакомую фирму". После того как я отказался и настоял на том что б, документы отправили в Николаев, там их посмотрели и решили что стандартное и даже сделали ТУ, и мне в телефонном режиме назвали сумму, и сказали ждать когда документы передадут в Первомайськ. После двух недель ожидания и звонков, оказалось что ети документы Первомайськое отделение вернули на дороботку, и там уже нестандартное подключение. На вопрос почему на каких основаниях никаких ответов не поступило, на мои попытки как то цывилизованно решить этот вопрос, Николаев нереагировал. Я написал заявление в НКРЕ, пока оно на рассмотрении. Как долго ждать решения? А главное что делать дальше?

Сергей Леонидович

  • Гість
Жду объяснения от Николаевобеленерго, надеюсь вы сможете ответить?

ПАО Миколаївобленерго

  • Гість
Добрый день, Сергей Леонидович! Укажите пожалуйста Ваш точный адрес (по которому Вам можно предоставить ответ), Вашу фамилию и адрес по которому  у Вас вопросы по присоединению к сети ПАО Николаевоблэнерго. Информация будет передана на рассмотрение в соответствующие службы и Вам предоставят ответ в установленном законодательством порядке.

Сергей Леонидович

  • Гість
Добрый день, Николаевобеленерго, адрес подключения г. Первомайськ ул. Одесская 78/2. Все необходимые данные и информация была отправлена вам на електронну почту, так же оставлены заявки на гар. линии, также написано было заявление директору в Первомайськое отделение, которое он проигнорировал, и все это было до 21.03.17. И только после обращения в НКРЕ, вами было отправлено письмо ( на прошлой неделе), где вы согласны что там стандартное подключение.
У меня вопрос сколько мне нужно времени и сил потратить что бы вы сделали свою роботу? И как долго мне ждать пока вы предоставите ТУ и договор на подключение, а главное сделаете монтаж? Прошу вас обратить внимание на эту ситуацию, и при наличии вопросов звонить на указанный в заявлениях контактный номер телефона