Автор Тема: Срыв сроков стандартного подключения  (Прочитано 2255 раз)

rommisch

  • Гість
День добрый,

Подскажите пожалуйста что происходит со сроками стандартного подключения?
Тех условия/договор/оплата - 23/03/2016
Заказанная мощность - 12кВт.
Постановление НКРЕКП №32 от 17.01.2013
пункт 2.1.3 - сроки 15 рабочих дней
Сроки вышли - монтаж линии никто даже не начинал

С Уважением,
Роман

ПАТ Чернігівобленерго

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #1 : 21 Квітень 2016, 08:29:33 »
Розкажіть, будь-ласка, детальніше - ваше прізвище, ім"я, по-батькові, адреса об"єкта, який приєднується

rommisch

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #2 : 21 Квітень 2016, 08:33:13 »
Мищенко Наталья Анатолиевна
Земляничная 62

ПАТ Чернігівобленерго

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #3 : 22 Квітень 2016, 10:08:49 »
Приєднання Вашого об’єкту не проводиться в зв’язку з відсутністю необхідних матеріалів. Просимо вибачення за незручності.   

rommisch

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #4 : 22 Квітень 2016, 11:35:48 »
"Відсутність матеріалів" не является обоснованием срыва сроков.

Провокашка

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #5 : 22 Квітень 2016, 21:00:56 »
В договорі є санкція за порушення термінів надання послуги.Застосуйте .

rommisch

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #6 : 09 Червень 2016, 10:26:48 »
И снова обращаюсь к представителю ЧерниговОблЭнерго:
судя по новости опубликованной на Вашем сайте были закуплены новые легковые автомобили (2 реношки) и еще 5 автомобилей в пути.
Объясните как такое возможно: средств на закупку материалов для выполнения работ по подключению абонента нету (хотя полная оплата по договору была произведена в тот же день как был получен счет на оплату) а средства на покупку машин нашлись?!
Требую от ЧерниговОблЭнерго произвести подключение абонента в кратчайшие сроки.
В противном случае буду вынужден обращаться с жалобами в НКРЕКП, Енергонадзор и Прокуратуру.

Также ответьте на вопрос: каким образом будет учитываться пеня согласно договора из-за срыва сроков подключения?
На сегодняшний день сроки сорваны более 2-х месяцев


rommisch

  • Гість
Re: Срыв сроков стандартного подключения
« Reply #7 : 21 Червень 2016, 13:21:15 »
3 месяца после оплаты - подключение выполнено
Лучше позже чем никогда