Автор Тема: "Единое" окно в Броварском Райгазе прошку коментария НКРЕ  (Прочитано 12625 раз)

bumerang

  • Гість
Отстоял сегодня в течение 2 часов в очередь в единое окно, в результате меня отправили за ТУ в другой кабинет, в котором мне пришлось выстоять очередь повторно.

Но и там при подаче всего пакета необходимых документов заявку не приняли аргументирую, тем, что нужно паспорт БТИ, которого у меня нет, так- как я не успел до холодов оштукатурить стены не успел. Хотя даже в самом заявлении написано, что достаточно поэтажных планов.

Далее мне объяснили, что необходимо будет заказать проект на газификацию и уже после этого приходить в единое окно с пакетом документов.

Разъясните пожалуйста это нормальная работа единого окна?
Я правильно понимаю, что потом с меня еще и денег возьмут за услуги подключения, в которые должны входить все хождения по кабинетам?
« Останнє редагування: 15 Листопад 2013, 12:35:55 від bumerang »

Григорій

  • Гість
..........................
Далее мне объяснили, что необходимо будет заказать проект на газификацию и уже после этого приходить в единое окно с пакетом документов.

Разъясните пожалуйста это нормальная работа единого окна?
Там є вікно заказу проекту на газифікацію. Добре пошукайте.
А потім напишете бАзарову на фейсбук, дєдушкє на дєрєвню

bumerang

  • Гість
Там є вікно заказу проекту на газифікацію. Добре пошукайте.
А потім напишете бАзарову на фейсбук, дєдушкє на дєрєвню

если я правильно понимаю ЕДИНОЕ ОКНО - это когда приходишь с пакетом документов, подаешь его, исполнитель выполняет работы по газификации и на выходе после оплаты - получаешь счетчик на участке и все это стоит указанных денег.

Писать Азарову на фейсбук бесполезно, трата времени в пустую.

Григорій

  • Гість
если я правильно понимаю ЕДИНОЕ ОКНО - это ...
Правильно розумієте - прийшов, подав копії паспорта, ідентифікаційного коду, право власності на об'єкт і хай воно там вариться, і не більше 20-ти днів мають зробити. Тоді б хабарництво частково зменшилось і нерви вціліли б
« Останнє редагування: 15 Листопад 2013, 14:23:53 від Григорій »

Offline Greenforest

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 72
    • Перегляд профілю
То будет слишком просто и не наваристо для отдельных персонажей облгазов и облэнерго. А по теме - да везде так. Надо, чтобы клиент был готов с радостью распрощаться с немалой суммой денег, только чтоб не запускали далее  "по большому кругу", как у них это называется. После 3х-4х посещений процесс происходит как правило, без дальнейших вопросов, за исключением отдельных, особо устойчивых людей, готовых пройти всю процедуру за год ;D .

bumerang

  • Гість
То будет слишком просто и не наваристо для отдельных персонажей облгазов и облэнерго. А по теме - да везде так. Надо, чтобы клиент был готов с радостью распрощаться с немалой суммой денег, только чтоб не запускали далее  "по большому кругу", как у них это называется. После 3х-4х посещений процесс происходит как правило, без дальнейших вопросов, за исключением отдельных, особо устойчивых людей, готовых пройти всю процедуру за год ;D .

и эта страна хочет в Европу :-(

Григорій

  • Гість
и эта страна хочет в Европу :-(

Маленьке уточнення  - без бандитів ПРи владі

bumerang

  • Гість
и эта страна хочет в Европу :-(

Маленьке уточнення  - без бандитів ПРи владі
а куда они денутся.
Интересно НКРЕ даст  свой комментарий по сложившейся ситуации?

Ольга Л

  • Гість
Мне не обходимо знть перечень документов для РЭС на подключение електроустановок потребителя к сетям, мощностью до 16 кВт

bumerang

  • Гість
Мне не обходимо знть перечень документов для РЭС на подключение електроустановок потребителя к сетям, мощностью до 16 кВт
задавайте вопрос в соответсвующей теме. я про газ спрашиваю
НКРЕ молчит - значит ситуация их устаривает, хотя должна бы возмущать и они обязаны принять меры к устанению

Григорій

  • Гість
Мне не обходимо знть перечень документов для РЭС на подключение електроустановок потребителя к сетям, мощностью до 16 кВт
Зауваження bumerang доречне. Йдіть сюди:
http://forum.nerc.gov.ua/index.php?topic=1110.0
« Останнє редагування: 21 Листопад 2013, 16:11:18 від Григорій »

bumerang

  • Гість
НКРЕ молчит - значит ситуация их устаривает, хотя должна бы возмущать и они обязаны принять меры к устанению

Григорій

  • Гість
НКРЕ молчит - значит ситуация их устаривает, хотя должна бы возмущать и они обязаны принять меры к устанению
Але майте на увазі, щоб НКРЕ відповісти, треба час, найти закони/постанови/рішення і бажання. Ви ж зайшли на Форум, а не в НКРЕ
І я, наприклад, маю право на помилку
Вони ж ні!, бо оприлюднена інформація розповзеться всюди
Я помітив, що НКРЕ відповідає оперативніше
« Останнє редагування: 26 Листопад 2013, 16:08:41 від Григорій »

bumerang

  • Гість
НКРЕ молчит - значит ситуация их устаривает, хотя должна бы возмущать и они обязаны принять меры к устанению
Але майте на увазі, щоб НКРЕ відповісти, треба час, найти закони/постанови/рішення і бажання. Ви ж зайшли на Форум, а не в НКРЕ

вопрос собственно

Цитата: bumerang

Разъясните пожалуйста это нормальная работа единого окна?
Я правильно понимаю, что потом с меня еще и денег возьмут за услуги подключения, в которые должны входить все хождения по кабинетам?

и он к нормативным актам ну совсем никакого отношения не имеет.
« Останнє редагування: 26 Листопад 2013, 16:23:06 від bumerang »

Григорій

  • Гість
Цитата: bumerang
Разъясните пожалуйста это нормальная работа единого окна?
Я правильно понимаю, что потом с меня еще и денег возьмут за услуги подключения, в которые должны входить все хождения по кабинетам?

и он к нормативным актам ну совсем никакого отношения не имеет.
Ну хіба може НКРЕ написати що неправильно, якщо не вони це вікно створили/створюють
Це місцева влада виконує доручення..., а там не перевелись розгільдяї, ще й відзвітували вгору,що є єдине вікно
От ви дзвоніть/пишіть/скаржтесь
,
« Останнє редагування: 26 Листопад 2013, 17:00:21 від НКРЕ »