ФОРУМ НКРЕКП

Питання державного регулювання => Запитання до обленерго, НЕК "Укренерго", Держенергонагляду => Запоріжжяобленерго => Тема розпочата: alex.xort.zp від 27 Вересень 2018, 22:36:40

Назва: Ремонт счетчика
Відправлено: alex.xort.zp від 27 Вересень 2018, 22:36:40
Здравствуйте.
В доме подключено 380 и трехзонный тариф. Счетчик вышел из строя, районный РЭС снял зонный счетчик , который находится в обменном фонде,  почти полгода его ремонтирует. РЭС направил в Облэнерго счетчик, там его отправили обратно из-за неправильного составления РЭСом документов на ремонт.
Вопрос такой. Какой счетчик, на время ремонта обязаны установить потребителю, при условии что подключен трехзонный тариф?!
РЭС, на время ремонта установил обычный, однотарифный. Ремонт длится уже почти 6 мес. Как мне, как потребителю, вести учет, согласно подключенному трехзонному тарифу?!
Спасибо.
Назва: Re: Ремонт счетчика
Відправлено: alex.xort.zp від 06 Жовтень 2018, 09:22:53
Представители Запорожьеоблэнерго как-нибудь отреагируют на заданный вопрос?!
Назва: Re: Ремонт счетчика
Відправлено: ZOE від 09 Жовтень 2018, 09:08:29
Шановний споживач!
Ваше звернення знаходиться у роботі, після опрацювання питання, Вам буде надана відповідь.
Назва: Re: Ремонт счетчика
Відправлено: alex.xort.zp від 09 Жовтень 2018, 09:40:26
Добре, чекаю на відповідь.
Назва: Re: Ремонт счетчика
Відправлено: ZOE від 18 Жовтень 2018, 15:27:41
Шановний споживач!
Вичерпне роз’яснення та розрахунок надіслані на Вашу електронну адресу.

Назва: Re: Ремонт счетчика
Відправлено: alex.xort.zp від 18 Жовтень 2018, 16:22:13
Дякую, отримав.